4. Образование |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 209» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Дошкольное образование
Уровень образования |
Образовательный процесс строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей. |
Форма обучения |
очная (дневная). |
Нормативный срок обучения |
устанавливается в соответствии с договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования на момент заключения между МАДОУ № 209 и родителями (законными представителями) воспитанника. |
Воспитание и обучение ведется |
на русском языке (Положение о языке образования). |
В дошкольном учреждении функционирует 13 возрастных групп: |
|
Срок действия государственной аккредитации: |
Государственная аккредитация образовательной программы законом РФ №273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрена. |
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется: |
Основной образовательной программой дошкольного образования.разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой им самостоятельно, с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
Численность обучающихся,
по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов РФ | за счет краевого бюджета | по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц |
- | - | 418 | - |
Реализуемые программы ДОУ:
![]() « От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы. |
" Программы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада " под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. |
Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева |
Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыковой. |
Программа «Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной. |
Программа " Развитие речи детей 5-7 лет" Ушакова О.С. |
![]()
"Примерная программа физического образования и восп. детей логопед. групп с общим нед. речи. 3-7 лет" (автор Кириллова Юлия Анатольевна). |
|
Режим дня
Режим дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулки, дневного сна, свободной игровой деятельности.
Все виды образовательной деятельности проводятся по учебному плану и расписанию, принятым педагогическим Советом в рамках требований к учебной нагрузке, указанной в СанПиН, и утвержденных заведующим.
Публичный доклад заведующего за 2020 - 2021 уч. год.
Основными целями Публичного доклада являются:
обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
обеспечение прозрачности функционирования региональной (муниципальной) системы образования и образовательных учреждений;
информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития региональной (муниципальной) системы образования или образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
Отчет о результатах самообследования за 2021г.
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Расписание деятельности узких специалистов
Аннотации к рабочим программам:
Информация о методических и об иных документах разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
|