Сведения об образовательной

4. Подраздел: Образование

  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 209» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 


Дошкольное образование


Уровень образования

    Образовательный процесс строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей. 

Форма обучения

  очная (дневная).

Нормативный срок обучения

 устанавливается в соответствии с договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования на момент заключения между МАДОУ № 209 и родителями (законными представителями) воспитанника.

Воспитание и обучение ведется

 на русском языке (Положение о языке образования).

В дошкольном учреждении функционирует 13 возрастных групп:
  • 1 группа раннего возраста (с 2 до 3 лет);

  • 12 групп для детей дошкольного возраста из них 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.

Срок действия государственной аккредитации:

Государственная аккредитация образовательной программы законом РФ №273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрена.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется:

Основной образовательной программой дошкольного образования.(Презентация), разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой им самостоятельно, с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения - Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.


Численность  обучающихся, 

по   реализуемым   образовательным   программам


 за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета    за счет бюджетов субъектов РФ  за счет краевого бюджета по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц
- - 413 -


                        Реализуемые программы ДОУ:    






« От рождения до школы  » 


под редакцией  Н. Е. Вераксы.



аннотация к рабочей программе


" Программа   обучения  и воспитания детей с общим недоразвитием   речи   в условиях  детского  сада "

под  ред. Филичевой 

Т.Б., Чиркиной Г.В.        


аннотация к рабочей программе


                                                             



 Программа «Юный эколог»


  С.Н. Николаева 



аннотация к рабочей программе



Программа «Цветные ладошки»


И.А.Лыковой.



аннотация к рабочей программе

                                                                   Программа «Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»

Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.



аннотация к рабочей программе


                                                             

 Программа

" Развитие речи детей 5-7 лет"

Ушакова О.С.





аннотация к рабочей программе

Юлия Кириллова - Примерная программа физического образования и восп. детей логопед. групп с общим нед. речи. 3-7 лет обложка книги

                                                                                           

"Примерная программа физического

 образования и восп. детей логопед. 

групп с общим нед. речи. 3-7 лет" (автор Кириллова Юлия Анатольевна). 


аннотация к рабочей программе




Режим дня


   Режим  дня  зависит  от  возрастных и  индивидуальных  особенностей  детей   и   предполагает   обязательное  включение  дневной  и   вечерней прогулки,   дневного сна, свободной  игровой  деятельности.  

  Все   виды   образовательной  деятельности   проводятся     по  учебному  плану  и  расписанию, принятым педагогическим Советом в рамках требований к     учебной нагрузке, указанной в СанПиН, и утвержденных заведующим.


Публичный доклад заведующего за 2018  - 2019 уч. год.




Основными целями Публичного доклада являются:

обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

обеспечение прозрачности функционирования региональной (муниципальной) системы образования и образовательных учреждений;

информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития региональной (муниципальной) системы образования или образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.


 Отчет о результатах самообследования за 2019г.



 В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


Расписание деятельности узких специалистов


Аннотации к рабочим программам:



Информация о методических и об иных документах разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: